Волшебные три дня в Венеции в отеле Sina Centurion Palace

Моя мечта сбылась и в эту поездку в Европу мы наконец-то посетили город, который я давно хотела посмотреть. В Париже мы сели на ночной поезд Париж-Венеция и за одну ночь переместились в настоящую сказку.  Как только мы вышли с вокзала я поняла, что мне здесь определенно все нравится. По дороге в отель мы шли по маленьким улочкам и мне казалось, что мы гуляем по средневековью!

Хорошим поводом посетить Венецию стало приглашение роскошного отеля Sina Centurion Palace. Когда-то бывший Палаццо Дженовезе, сегодня это роскошный 5-звездочный отель Sina Centurion Palace, который расположен на Гранд-Канале. Отель имеет безумно красивый традиционный Венецианский внутренний сад, а вторая сторона выходит на Гранд-Канал.

Отель находится в самом сердце района Дорсодура, рядом с базиликой S.Maria della Salute, Пунта-делла-Догана и знаменитым музеем Гуггенхайма.

По приезду в отель нас заселили в роскошный номер с видом на Гранд-Канал. Каждый день за окном я наблюдала гондольеров поющих итальянские песни туристам, и это было так волшебно и так необычно. Не в одном другом городе ты просто не встретишь такое, передвижение по городу, здесь все иначе. И кто не был в Венеции, думаю вам нужно обязательно посетить этот чудесный город. Как обычно приняв душ и переодевшись, пошли осматривать местность, первым делом нам нужно было переплыть на тот берег, чтобы попасть  на площадь Сан Марко. Проезд на гондоле на тот берег стоит 1 евро с человека. Переплыв на другой берег, мы сразу же попали в оживленную часть Венеции, нас окружала толпа туристов. Практически все магазины расположены по дороге в Сан Марко, начиная от H&M и заканчивая такими люксовыми брендами как Celine, Balenciaga, Chanel итд. Рядом с площадью мы нашли один милый итальянский ресторанчик, где подают просто отменную пасту. В итоге мы каждый день ходили туда ужинать.

На утро нас ждал волшебный завтрак в отеле с потрясающим видом на Гранд-канал. Ты сидишь ешь свой омлет на завтрак, а мимо тебя с песнями проплывают гондольеры и лодки, в общем это утро подарило нам много эмоции. А затем отель  Sina Centurion Palace приготовил нам большой сюрприз поездку на остров Мурано. За нами приехала старииная яхта в шикарном цвете коньяка и отвезла на остров, где делают знаменитое Муранское стекло. Мы целый день провели на острове, гуляли по нему, сходили на завод, посмотрели как получают знаменитое муранское стекло. Остров был практически пустым, было очень жарко, но несмотря на это мне безумно понравилось это место. На обратном пути нас  ждала наша роскошная яхта, с не менее роскошным шкипером Бенедикто. Вернувшись в отель мы спустились в лобби отеля, где каждый вечер маэстро в живую играл на гитаре и исполнял мировые хиты. Атмосфера была просто потрясающая, играла живая музыка, Гранд-Канал, чайки и ночная Венеция.

На следующее утро вкусно позавтракав мы отправились делать крутые снимки на гандолах и в старой части Венеции. После съемок мы отправились в свой любимый ресторанчик на площади Сан Марко. Целый день гуляли по городу, по этим маленьким улочкам, прокатились на гандоле, купили карнавальную маску, в общем сделали все что здесь делают обычные туристы.

Пробыв здесь три дня, мне однозначно захотелось вернуться в этот сказочный город. Спасибо тебе Венеция за чудесную погоду, вкусную еду и за шикарный прием в Sina Centurion Palace.  Теперь хочу вернуться сюда в другое время года.